Логопедические группы

«Говорушка» для детей 4,5 — 6 лет

Интересное и увлекательное путешествие с группой » Говорушки»

Развитие фонематического слуха

Знакомство с понятием БУКВА, СЛОГ, СЛОВО

Профилактика дисграфии

Формирование связи «Звук и буква»

Подготовка руки к письму

Развитие памяти, внимания, мышления

Вашему ребёнку уже исполнилась 4 года, и с каждым днём он становится более самостоятельным. Пройдёт совсем немного времени, и наступит школьная пора. А к этому периоду жизни ребёнка, как известно, нужно готовиться. Подготовка к школе не должна превращаться в принудительную работу, с этим согласны все современные родители, ведь дети остаются детьми, и им по-прежнему хочется играть и веселиться.

Совместить эти два важных для ребёнка момента – активной подготовки и развлечения – вам помогут занятия в группе «Говорушки».

Интересно и увлекательно путешествуя, ваш ребёнок познакомится с понятиями звук, буква, слог, слова, он научится читать, а также подготовить руку к письму. Разовьёт логику, внимание, мышление, память, речь. Порадует вас своими творческими работами из различных материалов, а главное будет правильно и красиво строить предложения.

Особенно актуальны и полезны занятия в этой группе для подвижных детей, которых сейчас принято называть гиперактивными. Если Ваш ребенок пока не готов сесть за парту, ему трудно усваивать материал в классической форме, а готовиться к школе пора, то эта группа для Вас.

Занятия проходят в игровой форме, что позволяет ребёнку чувствовать себя легко и не утомляться.

 

«Звуковичок» для детей 4 — 6 лет

Проводятся 2 раза в неделю.

Продолжительность 45 мин.

Занятия с логопедом и психологом в минигруппах до 8 человек.

Возможны индивидуальные занятия с логопедом.

 

На занятиях отрабатывается:

Развитие связанной речи.

Коррекция звукопроизношения.

Расширение словарного запаса.

Развитие речевого дыхания и голоса.

Выработка синхронности голоса, дыхания и артикуляции.

 

Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе.

Необычность логопедических занятий «Звуковичок» состоит в том, что в комплексе используются все важные компоненты для развития речи у ребёнка:

  • Дыхательная гимнастика (практически 80% звуков в русском языке произносится на выдохе и важно научить ребёнка правильно дышать сильная воздушная струя — правильный звук!)
  • Артикуляционная гимнастика (чтобы малыш научился произносить сложные звуки (с, з, ш, ж, л, р) его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет, научится артикуляционная гимнастика. Благодаря  своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениям  по  развитию речевого слуха, некоторые дети могут сами  научится говорить чисто и правильно.)
  • Пальчиковая гимнастика (люди давно заметили, что движение рук и пальцев сопровождаемые короткими стихами благоприятно действует на развитие речи детей.)

 

Что же происходит, когда ребёнок занимается пальчиковой гимнастикой?

  • Стимулирует развитие речи
  • Игры создают благоприятный эмоциональный фон
  • Учат концентрировать внимание
  • Развивается память, воображение и фантазия.

 

Язык и мышление тесно переплетаются, поэтому на групповых занятиях используются развитие всех познавательных процессов: логическое мышление, память, воображение, восприятие.

Кроме этого, на занятиях «Звуковичок » эффективно применяются игры с песком, водой, природными материаломи, т.к. это является естественной благоприятной средой, а также стимулирует речь ребёнка.