«Академия раннего развития»

Каждое занятие подразделяется на части и включает:

* Развитие мелкой моторики (по методике М.Монтессори).

* Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха).

* Развитие навыков творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой).

* Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка).

* Развитие памяти, внимания, мышления, счётная деятельность.

* Выявление ранних индивидуальных способностей.

* Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!

Занятия проходят в игровой форме (до 2-х лет при участии родителей). В группе до 8 детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Программа действует во всех наших центрах!

 

НА ЗАНЯТИЯХ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ:

— СМЕННУЮ ОБУВЬ

— ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ (ОСТАВЛЯЕТЕ У ПЕДАГОГА)

— ВОДИЧКУ ИЛИ СОК (ПРЕДЛАГАЕТЕ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ)

 

С мамой на занятиях

Памятка для посещающих программу «Академия раннего развития».

По правилам посещения нашего центра дети до двух лет посещают наши занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр. (один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.

 

Обратите внимание!

  1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.
  2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки. Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.
  3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к. внимание детей раннего возраста очень не устойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия.
  4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.
  5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.